вторник, 6 января 2015 г.

Итоги 2014

Здравствуйте мои дорогие !!! С наступившим Новым годом Вас!!!Желаю всем мира , любви, здоровья и  творческого вдохновения.Чтобы в этом году мы больше занимались творчеством , больше времени проводили с семьей , а у кого ее нет , чтобы она появилась. Сегодня канун рождества. По рождению я мусульманка, но по убеждению даже не знаю кто)))) В общем уважаю все праздники. особенно такие волшебные как рождество!!!
Волшебного нового года и Рождества!!!
В сегодняшнем посте хочу подвести итоги ушедшего года.Чтоб оценить и сделать лучше следующий.( спасибо Лене ,Моргун за прекрасную идею , ну и пинок )))) Готовьтесь пост получился длинным.
  2014 год был неоднозначный в плане творчества. То вдохновение лилось рекой , то тонким ручейком, а иногда и вовсе высыхало.

Январь был  не творческим вообще. Все новогодние праздники я болела, лежала без голоса((( Но слава богу все позади.
Февраль -  сделала всего  три открытки. Не сложно догадаться на какой праздник.
В марте стала пробуждаться, от творческой спячки . Было сделано даже не с фоткано  порядка 7 открыток. Две вышитые картинки бисером . одна из них

Начала года все время, которое я тратила на творчество я проводила с семьей. В Марте моя мамочка купила себе машину и стала приезжать к нам гораздо чаще чем обычно. Чему мы все очень рады.  
Апрель.В апреле я замахнулась на альбом. Да , да  да именно замахнулась))) поводом стало 5-летие моего сына. И я решив , что я уже могу ( ха-ха, наивная девочка)))) Села творить альбом за две недели до самого ДР. ( с учетом того что я работаю ) Вдохновило меня на альбом найденное мной видео мастер класса - альбом с нуля. 
Если брать чистого времени,  сколько я делала альбом , то примерно дней шесть. Но они растянулись. Но не суть .Посмотреть мой первый альбом можно тут. (  или нажав на картинку) 
http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/09/blog-post_20.html

Еще было четыре  открытки  и одна обложка на паспорт.
Май . Май был очень насыщенный на разные события . И еще именно в мае я обновила  дизайн  блога.Чему несказанно рада.  Жаль не сохранила старый , Да ну и ладно.
Два магнита, альтер -  скрап.
Июнь. Июнь работала ,Даже творчеством занималась    для  коллег. А именно мы готовили программу на юбилей, я в частности монтировала видео и кое что в оформлении. В общем июнь был творческим , но не скраповым .
Июль. У меня снова появилось время и желание писать в блог . Родилось одно дерево







и одна открытка  Первая моя открытка  тоннель. 






Август . Август был двоякий , я болела краснухой две недели. А остальные две недели родилось : 4 открытки и одна папка для хранения маленьких кусочков ленточек. 2 магнита на холодильник.



http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/08/blog-post_31.html
http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html
http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/08/blog-post_66.html
http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/08/blog-post_73.html

А еще в августе произошел переломный момент в моем сознании. и я похудела   на 8 кг. ( за неделю). И хочу сказать , что вес не вернулся , а в ноябре я еще раз посидела на супчике- и снова минус 5 кг. в итоге Минус 13 кг. И на момент декабря ни один лишний кг. не вернулся. горжусь собой . Так держать. !!!!! 
Сентябрь был грибным . И в прямом и переносном смысле .



Собирать грибы , особенно такие это кайф)))))
А из творчества : 7 открыток, три магнита , одна обложка на паспорт , одна коробочка .




Октябрь Был переломным в моем творчестве... В октябре я посетила свой первый МК у  Гузель Нурмахаметовой ( больше известной как   nur-scrap ). На Мк я сделала свою первую страничку.



Познакомилась с  новыми людьми и  техниками. И после МК  сразу же вырос список покупок в котором были грунт, краски , текстурная паста, и маски. Все приобрела  и уже в ноябре сделала свою вторую страничку для любимой мамочки .( с самодельной рамкой) 

 http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

Еще папку для документов . Сначала для сына .
http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
 Затем для подруги своей сестры ( она в то время  стала мамой очаровательной малышки)- но эту обложку пока не показывала , так как она до сих пор не подарена . Так же сделаны 3 открытки,  2  коробочки и один конверт для денег.

Декабрь . Новогодняя пора .
Снова была на Мк у  у  Гузель Нурмахаметовой ( больше известной как   nur-scrap ) на Мк новогодней открытки.
 Сделано 15 открыток. Один комод из спичечных коробков( в котором и который являлся подарком)  на Новогодние посиделки с Казанскими очумелыми ручками.

http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/12/blog-post_20.html

Две елки подсвечники
http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/12/blog-post_20.html

Ну и итог за год: 
1. открыток 29 шт
2. альбом 1 шт
3. обложки на документы 4 шт.
4. магниты на холодильник 7 шт
5. Странички 2 шт
6. Бисерные деревья 3 шт
7. Вышивка 2 шт.
8. Альтер скрап( коробочки,  вазы и прочее) 5 шт.

Вот так прошел мой 2014. Спасибо ему за знание, уроки  и людей которых я повстречала.
Спасибо всем кто дочитал до конца .Люблю Вас Ваша Ильмира!!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий