суббота, 20 декабря 2014 г.

Новогодняя встреча или подарки к новому году!!!!

Здравствуйте мои хорошие!!! Новый год спешит)) у нас сегодня снежок и тепло.
Для  новогодних посиделок "очумелых ручек Казани"  мы каждый готовили подарок.

Кому дарить подарок выбирал случай. В начале каждый писал список того что хочет получить,  а затем Юля методом жребия выбрала кто кому дарит. Но до самой встречи это была интрига. То есть кому дарю подарок я- я знаю , мне юля присылала список  от этого человека и нужно было выбрать что то для подарка на определенную сумму из этого списка и еще что нибудь  от себя . А вот кто мне дарит подарок для меня был сюрприз!!!! Ух как круто. Мне так понравилось ожидание , и момент подарка. Спасибо, Юля, что так все прекрасно организовала)))))
Надеюсь все понятно объяснила)))
Я готовила подарок для Веры. С ней мы были знакомы , встречались на одном из мастер классов. Из ее списка я выбрала металлические подвески, пуговки и братс. Я  прикупила много разных подвесок, пуговок и набор братс. Еще одно пожелание при организации встречи было красиво это все упаковать, чтобы получателю было интересно открывать подарок.  В результате я решила сделать комод для подарка . А из Чего? читаем дальше)))
комод  я сделала из спичечных коробков. Покрасила их и склеила.В каждом отделе разные пуговки и подвески.



Кстати кому интересно оранжевая ленточка приклеена на дно ящичка , так его вытаскивать легче и усилие равномерно распределяется на дно , а не на переднюю стенку ( обычная проблема таких комодов это то что передняя стенка со временем начинает отрываться от боковых , так как тянут за нее) .




 Верхняя красота открывается и там .... Набор братс .




Вот так выглядит верхняя открытка .
Вместе с эти комодом я подарила подарок от себя -  этим подарком стал подсвечник с елочкой из бисера. тоже все рукодельное.


Ну и закулисье . Как я елочку упаковывала.


 Очень рада что Вере подарок понравился.
А с комодом участвую в задании   Смело в дело! Выпуск №3 "Спичечный коробок"
    блога  ScrapBee


http://scrapbee-ru.blogspot.de/2014/12/3.html

Мне подарок дарила Альфия . Спасибо огромное , я  весь вечер смотрела на ее коробочку и думала вот повезет кому то))) и О новогоднее чудо ,  она моя !!!!
А внутри кроме заказываемых мной подарочков рукодельная овечка!!! Альфия назвала ее Манюша))))


Ну вот и все . Побежала творить дальше. )))


2 комментария:

  1. Твой комодик, просто офигительный!!!! Да еще в каждом ящичке разные классные штучки! Давно мечтаю сделать такой же комодик, даже спички купила)))) но все руки не доходят... Ну а елочка со свечой создают такое новогоднее настроение....

    ОтветитьУдалить