пятница, 2 сентября 2016 г.

рецепт торта который не портит фигуру...

Здравствуйте мои дорогие и любимые . Ну что  лето проводили ? Все успели отдохнуть? Я вот вдоволь. Особенно с ногой в гипсе. (Ха ха ) но это совсем другая история, а пришла я к вам с приятным и красивым . Помните чуть ранее я начала с Вами делиться о своих новых привычках ? если нет то можно подглядеть здесь
 Видели ли Вы когда то   Торт ,который не полнит? Торт  который не испортит ничью фигуру, даже самую расположенную к полноте?  Рецепт очень прост  :  переплётный картон, бумага для постели , много цветов вдохновение и любовь , кружево и клей. (о кстати я даже не знаю возможно я уже и таксикоман - столько клея я перенюхала пока клею , что сосчитать сложно).
 Жаль только съесть этот торт не получится ( проверено!!) , а вот одеть как шляпку, или применить по прямому назначению это пожалуйста.




На самом деле тортики ( и всякого такого  рода еду ) я не ем. Если я хочу сладкое , то ем горький шоколад ,   урюк, крагу , чернослив , финики, мед ( не все месте конечно))))  . Кстати  если перестаешь есть химические сладости, то рецепторы во рту ярко реагируют на сахар в натуральном виде и я после урюка,  попробовав конфету "зернушка"( некогда мною любимую) , прочувствовала вкус химии. Это было отправной точкой моего осознанного решения. Что я этот "мусор " есть не буду . Кстати  вся кондитерская выпечка которая продается у нас в масмеркетах -  это химия,  начиная с крема и заканчивая коржами, сюда относятся и конфеты и вся кондитерка . Вот как бы еще эту осознанность мужу с сыном передать ? Наверное просто нужно время.
в конце поста поделюсь с Вами моим рецептом конфет ( которые я делала и они получились вкусными, сладкими  и съедобными - на мое удивленье.)
 А пока делюсь с вами фото  тортика , который не портит фигуру.






Это казна для молодоженов . Вместе с казной в комплекте был еще подарок ( он в коробке на последнем фото) , но о нем я вам расскажу вам позже .
покажусь со своим тортиком в задании блога интерент магазина Сундучок  ВКУСНОЕ КУЛИНАРНОЕ ЗАДАНИЕ!



Как и обещала делюсь с вами рецептом конфет которые можно есть даже стройнеющим и людям следящим за своим здоровьем . ( Америку не открываю , просто делюсь личным опытом, на первоисточник не претендую ,но эти конфеты я делала без использования рецептов из интернета и печатных изданий )
1. Я взяла 200 грамм урюка( это курага с косточкой ) , помыла , замочила ее на 40 минут в теплой кипяченой воде . Далее когда мякоть урюка стала мякотью отделлила ее от косточки .
2. Косточки сразу же складываем в тарелочку.  и если есть орехокол , то им раскалываем и достаем орешек.  . А если его нет  ,как у меня например ,  то делаем следующее :  Все получившиеся косточки  кладем в хлебный пакет , далее заворачиваем в полотенце , берем  у мужа молоток и постукивающими движеньями молотим по свертку с косточками. Их можно прочувствовать на ощупь. ( только без фанатизма , нам нужны целые орешки ) .
3. Мякоть урюка пропускаем через мясорубку. Или блендер . у кого что есть .
4. Для любителей можно добавить немного цедры лимона или мякоти лимона ( только немного чтоб только  чуток вкус урюка  оттенять ) .
5. получившуюся  массу катаем в плотный шарик . Чтоб не приставало к рукам Руки должны быть влажные ( но не мокрые ). В центр шарика вкладываем орешек . И скатываем в плотный шар все вместе.
6. Далее наши шарики обваливаем в кунжутных семечках. ( можно в ореховой стружке, или  можно в кокосовой стружке- все по вкусу) .
7. И все наслаждаемся . Сладко , вкусно и полезно. И вы уж точно уверены что там внутри.  

Здоровья Вам мои дорогие. Мира , люби и вдохновения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий