среда, 1 июня 2016 г.

рецепт моей весны ..... или открытка с необычным для меня элементом.

КАК ТАК !!!!??? Написать текст , фото и много чего еще , не опубликовать.....  и найти это все через 2 года...... Как так то !? сегодня я читала этот текст,  как будто  сообщение себе из прошлого, интересное чувство..... Опубликую этот текст чтобы он не затерялся снова. .....

Здравствуйте мои хорошие. Вот и пролетели годы садика в жизни нашего сына, и вчера прошел выпускной. Мне кажется это событие понимают до конца только родители и воспитатели . А детки наверное позже осознают , или не осознают и вовсе о том что беззаботное то детство- кончилось… Ну это я так немного лирики  добавила , чтоб описать чем последнее время мы занимались.
И да еще у нас ведь лето ))) Полным ходом было, да именно было потому что сегодня уже попрохладнее ( утром 9 градусов, и я честно сказать даже немного сегодня замерзла) но все равно ЛЕТО. Мы кстати ездили в лес на выходных –  играли в мяч , лежали на травке, разгадывали шарады , жарили мясо , И пускали змея. Это занятие мне понравилось больше всего. Хоть у меня не совсем получалось ( а если быть более точной , совсем не получалось )  его запустить . Но вот сын и муж отлично с этим справлялись , Ну а я наслаждалась происходящим ))) Это я к чему все пишу , а к тому что  хочу с Вами поделиться , что  я к бумажкам своим не подходила , аж неделю ( представляете неделю!!!)  возможно это для кого  то и мало . Но для меня рекорд . аж мини отпуск получился. Набираюсь так сказать вдохновения и идей)))
И вот как  то вечерком , посетив блог скрапоголики     и прочитав там об очень интересном задании  ("Упаковка в дело" которое проходит  до 06.06.2016) я задумалась . А смогу ли я , сделать работу с использованием упаковки .И вдруг я решила . А попробую ка я  сделать что то с упаковкой ,  честно сказать упаковок красивых то у меня и как то не оказалось – пришлось разворошить  упаковку с полу жемчужинами.  А чего стеснятся  то надо же пробовать . Главное удовольствие получать подумала я и понеслась , и вот что у меня вышло. Упаковка  голубая , что и задало общую цветовую гамму и на ней  присутствует орнамент кружева .















  И что я хочу сказать в завершении,  мне понравились ощущения , при которых ты ставишь себе задачу и решаешь ее . Перебираешь все свои материалы ( я думала их у меня мало, ХА ХА  наивная татарская девочка! После подумала я  - мало их было в самом начале когда они умещались в две коробки размером 30*20-10, а сейчас  можно долго перебирать ))))  Спасибо всем за вдохновляющие задания, за то что  толкаете на всякого рода эксперименты.  А показаться с этой открыткой я хочу в следующих заданиях  …

 В блоге скрапоголики в Задании от дизайнера "Упаковка в дело"




И в блоге Evolution-Scrap в Задание "Сизаль, и еще раз сизаль!" Сизаль я люблю , и ни одна из моиз открыток с объемными композициями не обходится без нее . Мне кажется она придает игривость и воздушность работе.


И да  в заголовке я написала рецепт моей весны , так вот такой рецепт моего счастливого  мая = любимая  семья + природа + активный отдых+ тепло + решение новых для себя задач  в творчестве ( своего рода выход из зоны комфорта)  . Под таким девизом ( по такому рецепту закончился мой май)))) И мне очень понравилось так проводить время,  И этот май был особенный , в прочем как и каждый день нашей жизни . И еще  хочу показать свою открытку   со своим рецептом счастья в задании от блога  scrapmagia  ТЗ "Счастье. Инструкция по применению"  


И кстати эту открытку я приподнесу на очень важное событие ( свадьбу ) одной очень хорошей девушке. ( она блог не читает , так что я Вам так по секрету рассказываю.  )

Всех целую , мира нам всем и добра.





7 комментариев:

  1. Поздравляю вас с окончанием первой ступеньки в жизни! Теперь вас ожидает совершенно другая жизнь!)) Удачи и успехов вам в новой,школьной жизни!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть открыточка! Спасибо за участие в задании Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа получилась! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить