среда, 26 октября 2016 г.

осенний кулинарный блокнот , или Я учусь фотографировать.

Ну здравствуйте мои дорогие , мои хорошие, мои любимые читатели и гости моего маленького блогодомика! Всем добро пожаловать !
 А знаете где я побывала в прошлое воскресенье ( 16.10.2016) , а побывала я на фото - тренинге Любови  Садыковой . Где мы учились общаться со своей камерой -  каждый со своей! что для меня было важно. То есть это была не сухая теория о настройках , экспозиции , выдержке и прочем . Хотя теория тоже была , но очень даже не сухая,  а с примерами и разъяснением.
Мы каждый принесли по несколько работ с которыми тренировались. И вот что я поняла  , кроме конечно настроек своей камеры и как с ней работать , мне срочно нужно попасть на какую нибудь барахолку. Где я бы прикупила много интересных фактурных и атмосферных вещей ( старинных красивых  и недорогих) с которыми я буду снимать свои кулинарочки и открытки . У меня конечно есть немного  вещей для "стайлинга" ( о какое слово!  )    фотографий , но их на мой взгляд мало. Ну и не будешь ведь фоткать кулинарочки, новогодние открытки и школьные блокноты с одним и тем же реквизитом.
Сегодня я Вам покажу кулинарную книгу.  Сделала я ее из набора скрапбокс "Кулинарный"  в магазине "ЧудоДерево"и вдохновившись палитрой из блога скрапоголики с обязательным элементом - листья.



Фоток будет много . ( Я ведь тренировалась)  . И если честно мне нравятся все. Я провела очень жесткий отбор ( борясь с желанием выложить все стотыщь пятсот фоток ) , но все равно их получилось много и это все какие я вам хочу показать. 







Четыре разделителя с пустыми рамочками. Чтобы хозяйка кулинарки  сама заполнила как ей удобно сортировать рецепты.




Поучаствуем мы с моей кулинаркой в заданиях блога скрапоголики  Задание-палитра и обязательным элементом. 



 И в задании Творческого клуба "Позиделки за скрапом"    , а спонсор  этого задания арт-студия чипборда "Матрешка" 




На этом прощаюсь с Вами. Желаю Вам хорошей, светлой и доброй недели . И каждого дня ))
Мира и добра Вашему дому . 


14 комментариев:

  1. Ах, ну до чего же хороша кулинарочка!!! Невероятно теплая, уютная и позитивная! Очень понравилась!!! Отдельный респект фото - по-моему, отлично получилось! Антураж просто шикарен)). Спасибо огромное за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова . Мне очень приятно.

      Удалить
  2. Какая уютная кулинарочка) Мне кажется вот это и есть самое главное в кулинарных книгах - чтобы она вызывала желание побыть дома и приготовить что-то вкусненькое))) Вам это удалось вложить в нее. И как здорово, что вы развиваетесь и пробуете новое в фотографии. Снимки получились с настроением! Спасибо, что вдохновились с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплый отзыв. Мне очень приятно. Спасибо Вашему блогу за вдохновение )))

      Удалить
  3. Ильмирочка,очень красивая кулинарочка получилась! Умничка! И фотографии шикарные получились!) Спасибо тебе от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , спасибо. Скрапоголикам спасибо за задания.

      Удалить
  4. Очень чудесная, не зря и на мк сходили)). Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  5. Фотосессия шикарная: не просто качественная, но и с атмосферой! И мне кажется, что в такую кулинарку нужно записывать только проверенные временем и гостями рецепты ;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово! Уютное, домашнее настроение кулинарной книги так здорово подчеркнуто атмосферной фотосессией:) Спасибо за совместное творчество от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить