пятница, 24 июня 2016 г.

Ботаника - пано для фото ....или релакс с ножничками

Здравствуйте мои дорогие!!! Хочу Вам показать пано для фото . Это первый мой опыт такого рода работы. Был у меня лист бумаги  от scrapberrys  ( коллекцию только я не помню) , так вот я из него вырезала розы. Они разного размера но в одной стилистике . Сам процесс вырезания для меня несет какой то таинственный смысл. Я прям отдыхаю - релаксирую так сказать, когда из большого листа ты ножницами вырезаешь маленькие орнаменты и потом из них рождается работа...( в этом мой рецепт релакса , руки делают а мысли останавливаются.... )  И когда я их (цветы) закончила  вырезать  - прям увидела это поно-рамку ,  как оно будет выглядеть. И сложилась работа у меня  прям махом. Я ее уже подарила своей коллеге на день рождения( 21.06.2016) . И сказать, что я ее удивила - это ничего не сказать .( хотя я своих в офисе уже избаловала открытками , есть они в каждом кабинете на почетной полке . Приятно )))) Все же от дарения подарков я получаю не меньшее удовольствие,  чем от их получения.В работе использовала  крафт ( моя новая любовь кстати) , розочки ( о которых говорила ранее), сизаль , скрапбумагу и брызги белым и коричневым акрилом. Ну и вот что у меня полуилось: 


Покажу более крупно каждый разворот






Мой любимый объемчик 

Вот так выглядит оно на стене.




Блог Paperstory  Задание 42 

Первый белорусский челендж   задание Проект "Любимый материал". Крафт 


 Я уже писала , что крафт это моя новая любовь . Но еще раз повторюсь. Прям я от него в восторге  ))))




14 комментариев:

  1. Очень красиво получилось,молодец!))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно и интересно! Спасибо от блога SKI!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая рамочка получилась) спасибо от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже обожаю вырезать и релаксирую от этого! Получилось очень классно! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!!!Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить