четверг, 5 мая 2016 г.

Первый опыт крафта .....

Здравствуйте мои хорошие. Я тут на первых майских створила такую открытку в которую сама влюбилась.  Делала ее по видео мк моей хорошей знакомой  . Гузеля, я  как будто на твоем  живом мк снова побывала.. Эх классно потворили,  Гузеля. Обязательно загляните к ней и посмотрите мк . Очень вдохновляюще .
Основу я выбрала крафтовую . Фон сделала сама - золотым эмбосингом и отштамповкой. Использовала много кружева, цветы , бабочку , микробисер , вырезанною собственноручно бабочку ,  братц и пуговки , ну и конечно брызги белым акрилом. ( открою вам тайну я в них влюбилась). Ну что рассказывать , лучше один раз увидеть как говориться....  
Как же я сегодня торопилась домой с работы , чтобы успеть сфотать ее при дневном свете. И получилось даже погреть ее в лучах солнышка. Так сказать захватить последние лучики)))







Вот такой первый опыт крафта . И мне он понравился, да да за столько лет  моей скрап жизни , крафт как основу для открытки я взяла в первые. И вот думаю , а почему не раньше ?!  видимо было не время.

Покажусь с ней 
1)  блоге scraptherapу в Задание "Скетч мая"

Надеюсь скет читаем)))

2) В блоге храни воспоминания в Задание месяца "Эмбоссинг"
3) в блоге Жажда творчества  в Тематическое апрельское задание "Капля-клякса". 
4) В блоге Скраповый мир в задании  Год крафта. Крафт и кружево!




5) ну и в блоге Доступный срап В задании Бабочки 





24 комментария:

  1. Умничка! Молодец,что попробовала! В следующий раз,я думаю ты попробуешь повторить все приемчики!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что принимаете участие в задании от блога "Доступный скрап" с такой замечательной открыткой :) В ней ощущается яркое летнее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в крафт нельзя не влюбиться)) Очаровательная открытка! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О это точно крафт это вдохновляющий материал ! спасибо )))

      Удалить
  5. Ильмира, чудесная эко-открыточка, гармонично подобраны и детальки и цвета, тоже люблю крафт) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ильмира, открытка - просто чудо! А эти фотографии с солнечными лучиками, так и согревают! :)) Брызги - это наше всё))))) уже не представляю свою работу без них, они всегда так оживляют работу! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Да я теперь тоже без брызг почти не одну работу не могу делать , без них кажется нет финального штриха )))

      Удалить
  7. С дебютом! Результат достойный! Спасибо за участие в задании от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная открыточка! Интересный фон и чудесная цветочная композиция!
    Спасибо за участие от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная и замечательная открытка! Cпасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас) с удовольствием участвуют в Вашем задании.

      Удалить
  10. Очень гармоничная открытка получилась! И удачный опыт! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  11. Да, крафт - это любовь! И открытка получилась замечательная)
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить