среда, 9 сентября 2015 г.

Вечная борьба -хомяк и жаба.

Вечная борьба -хомяк и жаба. Сегодня будет болтательный пост . Спасибо за вдохновение написать мои мысли на эту тему ,  замечательной  Вере и ее статье "Беседка с Верой! Хомяк VS Жаба: битва титанов" в блоге Арт базарчик  .  Статья очень интересная. Советую всем прочитать. Вера делиться своим опытом , в присущей ей манере-  хорошего письма. Я например всегда зачитываюсь ее статьями.
Как же у меня в голове уживаются этих два зверька ?! Да по разному .  Мои хомяк и жаба нашли общий язык совсем недавно,вернее я научилась ими управлять .
Как я усмиряю хомяка : 

 - Набираю корзину в интернет  магазине .
- Достаточно часто убираюсь  в своих запасах, особенно  перед походом в магазин
- Подготавливаю  список  перед походом в  реальный магазин творчества
Эти способы  помогают усмерить  хомяка .

Теперь по Жабе. 
Выделенный лимит на скрап покупки в месяц - ставят на место  Жабу. То есть эту сумму я трачу без малейшего   мучения совести и писка жабы )))) Ну а если в месяц я ее не потратила- то она переходит в следующий))). ( но такое бывает редко!) И еще  информация по усмерению жабы будет чуть ниже.

Сейчас к своим покупкам я отношусь более трезво. И покупаю бумагу , и украшалки - если не под конкретный проект , то под определенный стиль, и каждый раз обдумываю что  я из этого сделаю.

И уж если я пишу это рассуждение про себя , то вот история из последних :
   Одна из моих  последних крупных покупок это биндер. Я давно о нем мечтала. Но моя Жаба  говорила: " зачем он тебе ? Ты столько на своем хобби не зарабатываешь , чтобы покупать такие дорогие инструменты. " Но в какой то момент я сказала себе: "Да ,  пока не зарабатываю , Но  это мое   хобби !!! и я хочу получать удовольствие от изготовления и от результата" Взяла и купила. На удивление мамы , сестры и на одобрение мужа !!!
 И вы знаете , результат не заставил себя ждать  - 3 блокнота за вечер . Вдохновение так сказать  посетило меня в этот вечер !!! Новые материалы и инструменты - верный способ вызвать вдохновение. Но материалы имеют свойство заканчиваться  , а инструмент останется с Вами надолго.  Немного фото того вечера .



Я вообще считаю , что все люди транжирят деньги - кто то   коллекционирует марки , кукол , да кучу всего можно себе придумать. Но эта коллекция лежит и все! А мы скраперы пусть иногда и занимаем пол квартиры своими запасами - но мы ведь делаем такую красоту. И каждый раз собираясь на какой либо праздник , мы и наши близкие  не ломаем голову что же подарить человеку такое , чтобы удивить . А Точно заем , что наш подарок будет уникален.

И еще    хочу сказать несколько  слов в защиту скрапоголика . Если  каждый человек  оценит свои траты за несколько месяцев сможет выделить статью расходов на которую уходит его основной доход . И кто  и когда решил , что тратить деньги на футблол , походы в кино , обеды в ресторанах , покупку и содержание дорогих игрушек ( машины , мотоциклы и прочее) , кучу игрушек детям , покупку излишней  одежды  и обуви , украшений и прочее -   каким то образом лучше (нужнее,  правильнее)  чем покупать скрап материалы ?
 И именно вот это осознание , того что мои покупки скрап материалов ничуть не менее необходимы , чем новая игрушка сыну  ( с учетом что у него этих игрушек столько же сколько у меня скрап материалов - а если трезво посудить , то даже больше) и прочих "нужных" покупок  - усмерили мою жабу окончательно . Теперь она сидит и молча наблюдает . Но хочу повториться , что и хомяк  мой ведет себя пристойно.

Подводя итоги хочу сказать огромное спасибо своему мужу. За его понимание , и принимание меня такой какая я есть.  Потому что  если мы с сыном иногда своих хомяков выпускаем на волю,то у него - хомяка  и жабы похоже и нет.Или они тщательно скрываются ;-)  
Он   так  радуется моим покупкам  и  всегда поддерживает меня. Спасибо богу за то,  что рядом со мной такой человек. Любите и цените себя и своих близких.


11 комментариев:

  1. Ильмирчик! Какие правильные рассуждения! И правда - почему кучу шмоток купить нормально, а кучку скрап штук нет? Кто это сказал? Нам это нравиться и мы покупаем то, что нам нравиться. Главное, не стать шопоголиком.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, кидай ссылку на пост в комменты, пусть все это почитают

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Я тоже мечтаю о биндере в последнее время))) Хорошо что муж поддерживает! ждем новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биндер это вещь )! я рада что он у меня уже есть , и у тебя обязательно тоже будет . А если что то нужно отбиндерить . Приезжай все сделаем)))

      Удалить
  4. Правильно, Ильмира!! Наши скрапжелания не менее важны чем игрушки и прочие потребности членов семьи) И еще, если счастлива мама-то счастливы и все остальные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Счастливая мама залог правильного микроклимата семьи))))

      Удалить
  5. Ах как написано! С удовольствием прочла!!
    Все верно, у кого-то по 10 пар обуви пылится , у кого-то косметика портится и ею не успевают пользоваться. А хобби -это лекарство от стресса, источник хорошего настроения и аккумулятор энергии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова . Полностью с Вами согласна.

      Удалить