понедельник, 3 августа 2015 г.

Свадебный фиолетовый горох ...

Здравствуйте мои хорошие. Даже не буду оправдываться,  что так на долго пропадала. Да , вот такая я   пропадающая. Но скрапом я заниматься не перестала. Просто  что то во мне поменялось и теперь я  как то по другому чувствую скрап , блог и все что с этим  связано  ( по началу меня это пугало, но сейчас уже я с подружилась с этим чувством). Раньше я много делала в стол , для наличия или как там еще можно назвать эту категорию продукции, а последнее время ( может с вдохновением проблема , может еще с чем ... пока не поняла ) . Но четко и легко у меня складываются работы только под заказ.   Вот нет заказов ( был такой период в июне ) и делать ничего не охота.  Раньше меня поддергивали задания в блогах , сейчас же и это ни цепляет ни грамма. Есть работа ,   буду участвовать - нет работы и делать не буду. Вот такой праздник у моих тараканов  в голове сейчас происходит. А Какие отклонения от Вашего обычного настроения и состояния  у Вас сейчас?  Или у всех все в норме? Мы же творческие люди   с "заскоками" ))))) Мне будет очень интересно узнать о Ваших.
 А зачем я  сюда пришла ?Сижу болтаю болтаю болтаю .  Пост то называется свадебный фиолетовый горох . А причем тут горох ?

А при том , что  пришла показать я  Вам открытку   с кармашком для финансового подарка  молодоженам .
 Кстати это первый мой заказ  от абсолютно мне не знакомого человека. И узнала она обо мне не от знакомых , а так в сети нашла мои  работы,  понравились и написала.  Обычно    не знакомые мне лично заказчики ,  приходят ко мне через  сарафанное радио. А тут просто через интернет . Такое интересное было у меня  чувство. И оно мне понравилось. ....
Ну вот снова бла бла бла , ну  я и поболтать. Все умолкаю.
А Вот и  мой свадебный фиолетовый горох.









 Покажусь со своим горохом в СкрапБеседке . В задании "Тематическое задание СВАДЕБНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ"
http://scrapbesedka.blogspot.de/2015/07/blog-post_66.html



 Не этом заканчиваю Спасибо всем  кто дочитал , досмотрел и вообще ко мне зашел.
Вдохновения и мира всем.
Целую Ваша Ильмира!


Комментариев нет:

Отправить комментарий