суббота, 14 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность" или открытка про шитье....


Здравствуйте мои хорошие!
С днем всех влюбленных Вас мои родные и любимые!!!!
Я к Вам не надолго. Покажу только открытку  для СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Хозяйственность в женщине- должна ли она быть ? И  хозяйственная ли я ? Отвечу на второй вопрос .
Я хозяйственна в меру. Я спокойно отношусь к беспорядку, хотя больше люблю порядок .... Готовить люблю и вкусно готовлю. Но по дому у нас с мужем действует принцип "разделяй и властвуй". Посуду моет, пылесосит, выбрасывает мусор почти всегда -  Леша. Я-  готовлю, мою пол , складываю вещи, вытираю пыль   и глажу. Хотя все кроме глажки мы можем делать меняясь ..... А вот Глажка это только мое . Нет нет я не фанат глажки, а скорее наоборот у нас с ней любовь по принуждению......Почему?  просто Леша не гладит , и это единственное из домашних дел которое он не делает)))  Что то я слишком много пишу про глажку))) Если обобщенно , то На самом деле идеальной хозяйкой помешанной на чистоте и быте я не являюсь.Правда умею шить , вязать, вышивать))) Но все  понемногу.  Хозяйственность в женщине- должна ли она быть ? Думаю что если не загоняться , то конечно должна быть . Все хорошо в меру! 
А открытка родилась у мня про шитье . Я использовала  декоративные булавки, изображение швейной  машинки и сантиметровую бумажную ленту- скрутила ее в спиральку.....







Вот такая открытуля родилась у меня , а вдохновила меня картинка с девушкой в фартучке и с кастрюлей.У девушки там на голове колпак , а у меня в открытке корона)))) ведь каждая женщина королева!!!!!  
Ну все я убегаю , потому что мы сейчас уходим снимать концерт моей мамочки . А про него я расскажу в следующем посте)))) целую Вас . 










Комментариев нет:

Отправить комментарий