среда, 6 августа 2014 г.

привет из прошлого..... или первый мой magic box



Здравствуйте мои дорогие!!!
Как и обещала ранее я не пропадаю , и делюсь с вами своими рукоделочками. В прошлом посте я писала про переезд моего скрап уголка и связанной с этим уборке … я решила не останавливаться на достигнутом и прибраться  в папочках с фото. И нашла  два проекта , которыми я с Вами не поделилась ( хотя если честно их было больше , только фотографии  не сохранились , точнее их вообще не было). Но я  взяла себе за правило , все свои работы фотографировать, пока его придерживаюсь)))
Так вот первый проект это -  открытка конверт для денежного  подарка.  Родилась  ( девять месяцев назад) у меня вот такая открытка. Решила в этот раз без ленточек и бантиков , а чтоб она закрывалась на анкер(механизм такой , здесь он бежевый ) размер открытки 21*11 см .
 Второй проект это открытка –коробочка . В  формате magic box. Это был мой первый опыт такой вещички))) потом еще была открытка для Мамы на юбилей…. Она получилась крутяцкая… но нет фото .( Все!  Запишу себе в план , что в следующей поездке к маме ОБЯЗАТЕЛЬНО ее  сфоткать и Вам показать.  Думаю , что это обещание не даст мне расслабиться и я все же ее сфоткаю. )  А пока Вашему вниманию мой первый опыт…




На этом писать завершаю . Всем спасибо что  заходите в мой БлогоДомиК.





Комментариев нет:

Отправить комментарий