пятница, 23 мая 2014 г.

с обновлением...

Всем здравствуйте!
 Ну что с рождением нового  обновленного блога!!!! Ура я это сделала.  Блог свой я переделала за один денечек))) Так что может еще что то  поменяю, пока мне все нравиться.
А как у меня дела ? Дела хорошо.... на улице Лето , очень жарко . Чем я сейчас занимаюсь? много чем: открытки что то много накопилось тех что в процессе , один магнит на холодильник,  бисерное дерево, вазочка( декупаж и смесь техник) , и что то руки чешутся к шитью. А  время я провожу со своей семьей , основную  часть своего свободного времени.....
сегодня пост очень короткий , убегаю домой ( водитель через пять  минуточек машину уже подаст,  а мне еще комп выключить)))) всем пока всех целую. 

Ваша Ильмира .

4 комментария:

  1. Ильмира, рады тебе, наконец то объявилась)))))) Блог получился нааааамного круче, чем был. Единственное, очень огромный шрифт, трудно глазкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо за совет. дейсвительно шрифт у меня почемуто 20 стоял... А мне похоже нужно к окулисту, потому что мне изначально было комфортно читать такого размера буквы.... Вот я и не заметила . Привыкла в ворде на 125 % масштаб страницы выставлять , вот и тут сделала аналогично . Спасибки за сигнальчик , а то я может и не заметила бы...

      Удалить
  2. О! Привет-привет! Замечательный обновленный бложик!

    ОтветитьУдалить