понедельник, 7 октября 2013 г.

второй Этап марафона....или ловите снежинки друзья)))

        Здравствуйте мои дорогие) я с коротким постом ,потому что их будет два)))) ДА  я пропустила сроки участия во втором Этапе  совместного проекта  в котором я рискнула поучаствовать.... Каюсь, постараюсь впреть не нарушать сроки...
         В первом этапе было условие самодельный акварельный фон. Делала я его , если честно в торопях ,но мне понравилось... и во втором я решила тоже использовать его.... ох и оторвалась я.... сначала акварельный фон,протом пачкала все белой акриловой краской... Но главное во втором этапе условие использовать самодельный чипборт.У меня это снежинки ....Приобрела то ки я дырокольчики, надыроколила снежинки из акварельной бумаги и склеила, своеобразный процесс,я вам скажу........ так вот - снежинки ,белый акрил,акварельный фон и серебристый  глиттер.... вот что получилось.....




Комментариев нет:

Отправить комментарий