суббота, 29 июня 2013 г.

Здравствуйте мои дорогие !)именно здравствуйте ,ни привет ,ни добрый день ,а именно здравствуйте!!!!Вед у этого слова есть сокральный смысл.Это пожелание здравия .Об этом я задумалась недавно. Как говорится пока себя не коснется не понимаешь до конца. В общем в кратце .
МОй четырех летний сын заболел ветрянкой. С им слава богу  уже все в порядке, о эстафету принела я и моя сестра. Причем если я в детстве болела в легкой форме, то она в силной. Но факт на лицо........а точнее на лицо, на тело , на горло и ..... в общем везде этот факт. сейчас уже легче. хоть есть силы посидеть в своем любимом болге. Раньше думала что утрируют что у взрослых ветрянка проходит в тяжелой форме.НЕТ . не приувеличено ни слово из интернета. И больше их, и чешутся они сильнее и болят потом. А температура у меня шестой день......СЕйчас 37.2 слабость конечно ,но это не 38.7 ))))) В общем подводя итог своего поста хочу сказать. Что всех вас люблю .... очень скучаю по своему творчеству.Попробовала кое что сделать вчера..... через полчаса чуть ли ни приползла на кровать...(((( сиил пока нет.... а руки чешутся.... Так что пока нового ничего нет .... вот выздоровлю и.... уже столько идей))))) и поводов если честно тоже не мало....)))) Все спасибо , всем пока
Все как всегда жду сообщений в личку))))) http://vk.com/emirilmira
Всегда ваша Ильмира. Целую целую целую...................

Комментариев нет:

Отправить комментарий